Термопластик "Новопласт"
65 руб./кг
Минимальный заказ — 500 кг
- В наличии
- Только оптом
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Как показал опыт использования краски на дорожном покрытии, главным врагом нарисованной разметки были холода, атмосферные осадки и дорожная химия (солевые растворы, получавшиеся из смеси снега, воды, льда и средств против гололёда). Даже если бы по дорогам никто не ездил, маркировка на них всё равно бы портилась.
Для решения этой проблемы в качестве разметочного материала попробовали использовать пластическую массу, невосприимчивую к природным воздействиям. Оказалось, что дорожная разметка, нанесённая термопластиком, изнашивается только под истирающим действием автомобильных шин. Благодаря солидной толщине пластикового слоя этот процесс растягивался на 3-4 года.
Однако опыты с использованием зарубежного термопластика на наших дорогах показали его нестойкость к российским морозам. В результате специалистами ООО «Научно-исследовательский центр технического регулирования» была разработана отечественная рецептура, превосходящая все зарубежные аналоги. Новинка получила наименование «Новопласт». Российский термопластик требует повышенной температуры для расплавления (порядка 200°С), зато при любых морозах сохраняет прочность, эластичность и цветность.
Материал подходит для нанесения на дорожное полотно специализированными машинами экструдерного и кареточного типа, совместим со всеми котлами для подготовки пластической массы. Более того, уже разработана целая линейка разнообразных «Новопластов»:
- пластик с уже добавленным оптимальным количеством стеклошариков;
- разновидность термопластика с повышенной текучестью расплава для использования в машинах, оборудованных распыляющими головками (так называемый спрей-пластик);
- термопластик повышенной стойкости для федеральных трасс и магистралей с интенсивным движением. Дополнительно маркируется литерой «Ф».
Страна производитель | Россия |
- Цена: 65 руб./кг
- Минимальный заказ: 500 кг